Как проехать болотистую местность на квадроцикле


Охота только с первого взгляда кажется простым, не требующем особых знаний и умений занятием. Но на пути охотники часто встречают различного рода преграды, препятствия и трудности, которые невозможно преодолеть, даже если купить литые диски для своего автомобиля и усилить подвеску. В особенности часто препятствия встречают охотники, которые ведет ходовую охоту с собакой, охоту на мотехнике и преследование зверя. Болото для них становится достаточно серьезной и опасной преградой. Как пройти болото вброд читайте здесь. А сегодня поговори о том, как проехать по болоту на квадроцикле. Кстати, сегодня без труда можно узнать, где получить права на снегоход или квадроцикл. Благодаря этим средствам передвижения, Ваша охота станет увлекательней и не такой изнемогающей.

как пересечь болото

Топкие места и глубокие грязевые колеи – это как раз стихия квадроцикла

К счастью, топкие места и глубокие грязевые колеи – это как раз стихия квадроцикла, далеко не случайно на многих спортивных мероприятиях трассы самого проходимого класса автомобилей «Прото» обычно совпадают с трассами для ATV. Итак, как преодолеть болотистую местность на квадроцикле, читаем ниже:

  • Нужно включить полный привод и дальше двигаться на пониженной передаче;
  • Если болотистый участок небольшой и без глубоких ям – нужно проехать быстро, если длинный, то двигаться необходимо аккуратно, стараясь вести транспортное средство как бы «внатяг», избегая пробуксовку колёс. Ехать нужно только по самым твёрдым и высоким участкам болота;
  • Если имеется колея, то лучше придерживаться такой траектории, чтобы углубление колеи оставалось между колёс квадроцикла, так минимален риск «сесть на пузо»;
  • Если создалось впечатление, что началась пробуксовка, следует раскачивать квадроцикл ногами с одного бока на другой, не прекращая при этом вращение колёс;
  • Если болотистое место слишком топкое, и квадроцикл вот-вот провалится на высоту колес или еще глубже, тогда необходимо слезть с него и вести рядом с собой, толкая машину рулем вверх и вперед, лучше всего это делать вдвоем. В подобных ситуациях крайне полезен будет шноркель – так как существует риск залить двигатель.
  • Нужно следить за тем, чтобы не упереться передней подвеской или рамой в утопленное твердое препятствие – камень, бревно, пень.
  • Если есть возможность зацепиться лебёдкой или верёвкой – не упускайте ее;

Удачного путешествия!

comments powered by HyperComments