Квадрацикл в гусеничной «обувке»


Снегоход

Снегоход

Квадрацикл — не роскошь, а средство передвижения». С этим утверждением большинство читателей вряд ли согласится. Но иногда цель оправдывает средства. Например, как вам вариант квадра на гусеничном ходу? Впереди зима, а значит, опять ядреный коктейль — грязевая каша, замерзшие колеи и снега — по пояс.
Главный вопрос, на который хотелось получить ответ, — справится ли такой вездеход «два в одном» с ролью «снегохода». И второе — насколько экономически выгодно приобретение квадрацикла в гусеничной «обувке». Не хочу загружать вас серьезными техническими подробностями, их можно почерпнуть на страницах специализированных журналов. Но думаю, уместно будет выделить следующие характеристики протестированного внедорожника Arctic Cat 1000 LTD PS, предлагаемого американцами, в линейке АТV.
Могучий литровый движок V2 плюс электроусилитель руля позволяют с легкостью проворачивать солидные четыре гусеницы. Длинноходная, независимая подвеска легко гасит удары и дает устойчивость. Комфорт при дальних поездках по российским просторам немаловажен.  Удобное седло, подогрев руля и отлично читаемая панель приборов, это то что нужно. Рекомендованная скорость передвижения — не больше 60 км/ч. Снегоход, конечно, идет быстрее, но не всегда доходит до цели, если па пути возникает двухметровая  замерзшая колдобина. А наш Arctic Cat медленно, но верно преодолевал снежные завалы и нетронутую целину. Надо только не нервничать и газ держать ровно, во избежание пробуксовки и заносов. Проехать с ветерком на гусеницах не удастся, но охот хозяйства и заповедники — это не спортивные трассы.

Рыбалка и охота. Бездорожье

comments powered by HyperComments