Тенты для водной техники


Классификация

Тенты для яхт, катеров, лодок и подобной водной техники можно разделить на четыре категории по цели их применения:

  • ходовые;
  • стояночные;
  • транспортировочные;
  • зимние.
Тенты для водной техники

" height="432" /> Тенты могут быть различной классификации

Ходовой тент – это своего рода крыша из брезента, которая устанавливается на водный транспорт при помощи специальных дуг, и присоединяется к бортам кнопками или подобным креплением, для того, чтобы защитить экипаж и пассажиров от брызг, палящего солнца или осадков. В свою очередь ходовые подразделяются на три типа: носовые и тенты-крыши, а тенты крыши бывают кабриолетные и трансформеры.

Стояночный – это защитный брезентовый навес, которым укрывают водный транспорт во время стоянки, его же можно использовать во время транспортировки, но для перевозки по дорогам с различным покрытием, все же рекомендуют транспортировочные тенты.

Зимние – это разновидность стояночных. Они ориентированы на сохранение судна в холодное время года, отличаются от стояночных тем, что их поля заводятся глубоко под борта, но при этом оставляется возможность для вентиляции.

Еще тенты можно поделить по способу производства: стандартизированные и сшитые на заказ.

Материалы

Тенты изготавливают из различных прочных тентовых тканей в зависимости от их предназначения и ценовой категории:

  • ПВХ-ткани – ткани с пропиткой из поливинилхлорида, тяжелее других материалов на 30%, но от влаги и солнца защищают лучше.
  • Полиэстер, например плотная ткань 600 Д.
  • Виниплан специализированный материал для транспортных тентов.
  • Специально разработанные акриловые ткани, например, Solacryl, Sunbrella Plus, Sea Star, Yachtmaster — материалы для использования в морской и речной среде, чаще всего используется для ходовых. Преимущества перед ПВХ тканями: легче; менее склонны к образованию трещин.
  • Брезент, используют для создания чехлов на отдельные элементы водной техники, такие как мотор, штурвал.

Стандартный или на заказ?

Приобретение бывшего в употреблении или нового, но стандартизированного изделия может иметь такие негативные последствия, как неплотное прилегание, вызывающее эффект парусности. Как следствие, осадки и грязь будут попадать на судно, и вредить ему.

Негативный момент при индивидуальном заказе пошива тента – длительное ожидание, особенно в летний сезон. Важными плюсами заказного изделия являются:

  • эксклюзивность, возможность подобрать материал, цвет и фурнитуру, согласовать дизайн и дополнительные опции (прозрачные вставки, молнии, клапаны, москитные сетки, чехол для переноса тента);
  • идеальное совпадение по размерам;
  • высокое качество материалов и пошива.

Многие рекомендуют заказывать пошиhttp://www.msktent.ru///www.msktent.ru/, поскольку это ателье делает аккуратные и надежные тенты. Хорошая репутация также обоснована тем, что при повторном заказе тента на то же судно у МСК-Тент недостаток продолжительного ожидания нивелируется, ведь исполнителям не нужно будет заново несколько раз перемерять все размеры для лекал.

comments powered by HyperComments